• Гарантийные условия

  • 1. Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи, при условии, что неполадки в Приборе не возникли в следствие нарушения Клиентом правил пользования, транспортировки, хранения, действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), попаданий бытовых насекомых и грызунов, остатков пищи и жира, воздействия иных посторонних факторов. Возмещение убытков, связанных с недостатками Прибора, осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

  • 2. Гарантия распространяется на любые недостатки (неисправности) Прибора, вызванные дефектами производства или материалов. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. Список АСЦ, сервисных центров авторизованных для проведения данных работ, приведен на сайте www.hansa.ru. Также информацию об АСЦ вы можете получить по телефону горячей линии: 8 (800) 700 36 61.

  • 3. Срок гарантии исчисляется по чеку либо любому другому документу, подтверждающему дату продажи или дату ввода в эксплуатацию, если он утерян, то автоматически от даты изготовления Прибора, указанной на шильде прибора.

  • 4. Гарантия не распространяется на Приборы с неисправностями, возникшими вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, неправильного подключения изделия к сетям электро-, водо- и газоснабжения, а также несоответствием параметров вышеуказанных сетей параметрам, предъявляемым обязательными государственными стандартами и инструкцией по эксплуатации.

  • 5. Бесплатный гарантийный ремонт не производится в случае использования Прибора не в соответствии с его прямым назначением (для домашних или семейных нужд) или для предпринимательской деятельности.

  • 6. Лампочки освещения Прибора рассматриваются изготовителем как расходный материал, и не попадают под гарантийные обязательства, бесплатная замена и гарантийный ремонт не производится. Повреждение стекла дверей духовых шкафов, и стекол варочных поверхностей и иных поверхностей приборов из стекла рассматривается изготовителем как механический дефект не попадающий под гарантийные обязательства, бесплатная замена и гарантийный ремонт не производится.

  • 7. Клиент обязан за свой счет обеспечить свободный доступ специалиста АСЦ для ремонта и диагностики Прибора.

  • 8. Рекомендуем доверять подключение (установку) приборов, требующих специального подключения (установки), только организациям (индивидуальным предпринимателям), имеющим соответствующую лицензию и разрешение.

  • 9. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный Клиенту, в случае несоблюдения последним требований, указанных в данном гарантийном документе и в инструкции по эксплуатации Прибора.

made by Beta