Guten Appetit!
+7 (495) 721-36-61 +7 (495) 721-36-62 Наши контакты

Часто задаваемые вопросы

Что означает ошибка E10 в стиральных машинах ProWash и как ее устранить?
Ошибка с кодом E10 в стиральных машинах серии ProWash означает низкий напор воды, отсутствие воды в стиральной машине.

Причин может быть несколько:
  • При заливке воды уровень воды не меняется в течение 3 минут - если стиральная машина очень медленно заполняется, причина может заключаться в слишком низком напоре воды;
  • Шланг подачи воды - убедитесь, что водопроводный кран открыт, и что заслонки шлангов не перекрыты;
  • И другие более серьезные причины связанные с засорением клапанов и нарушением датчиков уровня воды;
Наша компания советует обратиться в авторизованный сервисный центр для устранения этой и похожих ошибок.

Список авторизованных сервисных центров компании Hansa вы можете найти, перейдя в раздел Поддержки
Что означает ошибка E12 в стиральных машинах ProWash и как ее устранить?
Ошибка с кодом E12 в стиральных машинах серии ProWash означает, что уровень воды в барабане стиральной машины превышает уровень, определенный для подачи аварийного сигнала.

Иногда для решения проблемы достаточно перезапустить стиральную машину.

Возможны и другие причины, вызвавшие неисправность с кодом ошибки E12.

Если перезапуск не помог, то наша компания рекомендует обратиться в авторизованный сервисный центр для устранения ошибки E12.

Список авторизованных сервисных центров компании Hansa вы можете найти, перейдя в раздел Поддержки.
Что означает ошибка E21 в стиральных машинах ProWash и как ее устранить?
Ошибка с кодом E21 в стиральных машинах серии ProWash означает, что уровень воды при сливе не изменяется в течение 3-х и более минут после запуска насоса.

Основных причин неисправности 2:
  • Если не осуществляется слив из стиральной машины, проверьте сливной шланг. Убедись, что шланг не перегнут за стиральной машиной. Отсоедините шланг от насоса и убедитесь в отсутствии засоров.
  • Если слив воды из стиральной машины не производится, возможна неисправность сливного насоса. Также возможно, что в сливной насос или сливной шланг попал носок или другой небольшой элемент одежды. Перед заменой насоса проверьте оба элемента на наличие засоров.
Возможны и другие, более серьезные причины связанные с задержкой слива воды.

Наша компания советует обратиться в авторизованный сервисный центр для устранения этой и похожих ошибок.

Список авторизованных сервисных центров компании Hansa вы можете найти, перейдя в раздел Поддержки
Установка

1. Перед началом эксплуатации изделия, необходимо проверить — соответствует состояние ваших внутриквартирных коммуникаций, для подключения изделия.

2. Мы рекомендуем Вам обратиться с установкой изделия в наши сервисные центры.

3. Если Вы обратились в иные организации, поверьте у них наличие лицензии на данные виды работ. По окончанию работ требуйте оформления документов о проведенных работах и использованных материалов.

4. Оплата установки (подключения) изделия производится по прейскуранту вызванной вами организации. Неправильными признаются установка и подключение, не соответствующая требованиям, указанным в инструкции по установке, и/или произведенные не уполномоченными на это лицами Компания производитель не несет ни какой ответственности за любой ущерб, нанесенный имуществу граждан, вследствие неправильной установки и подключения.

5. В случае нарушений требований инструкции производителя изделия, по установке и подключению, ответственность за причиненный ущерб несет лицо, проводившие работы.

Гарантия
Срок фирменной гарантии на всю технику Hansa - 1 год.
У меня нет телескопических направляющих
Информацию о комплектности Вы можете найти на сайте или у менеджера по продажам, где представлена продукция Hansa. Если Ваша модель не укомплектована телескопическими направляющими*, Вы можете купить их в любом сервисном центре Hansa и самостоятельно установить. * - телескопические направляющие могут быть установлены только на определенные модели плит и духовых шкафов
Что означает климатический класс SN?
Климатический класс холодильника SN означает, что холодильник предназначен для работы в среде с температурой от +10 ºC до 32 ºC. А класс N — для температуры окружающей среды от +16 ºC до 32 ºC.
Я планирую купить вытяжку, поэтому хотелось бы знать, в чем состоит практическая разница в работе этого устройства при режиме отвода воздуха и рециркуляции. Что является более эффективным?
Наша компания рекомендует использовать вытяжку в режиме отвода воздуха (большая производительность, все испарения отводятся наружу). Вытяжка также может использоваться на режиме рециркуляции (следует установить дополнительный угольный фильтр).
Что означает конденсационная сушка?
На завершающей стадии мойки вся посуда обдается горячей водой. Влага с посуды испаряется и оседает на стенках внутренней камеры посудомоечной машины Hansa. Далее она стекает на дно камеры и удаляется сливным насосом.  Принцип действия такого типа сушки основан на разнице температур холодных боковых стенок и горячей воды.
Можно ли в холодильниках Hansa изменить направление открытия дверей?
Разумеется можно. Подробная информация относительно изменения направления открытия дверец содержится в руководстве по эксплуатации.
Во время работы холодильника слышен шум. Означает ли это повреждение холодильника?
Это нормальный звук, издаваемый проходящим через холодильную систему хладагентом. Также звуки, слышимые как треск, связанны с расширением или сокращением элементов устройства, не означают повреждение холодильника.
Что означает функция «каникулы» в холодильниках «Hansa»?
Функция «каникулы» создана для того, чтобы сократить расход электроэнергии и уберечь нас от неприятного запаха, который зачастую появляется при отключении устройства на длительный срок. После включения функции температура внутри холодильной камеры составляет около 14ºC. Идеальная функция на время длительного отсутствия.
Где находится инструкция?
Инструкция по эксплуатации изделий, прилагается к каждому изделию с общим пакетом документов, при покупке изделия в магазине. Если вы потеряли инструкцию, ее можно получить в электронном виде, обратившись по адресу info@hansa.ru.
Подключение стиральных машин, посудомоечных машин, плит

Стиральные машины и электроплиты потребляют много электроэнергии.

1. Стиральные машины, посудомоечные машины, газовые плиты с электрической духовкой, подключаются к отдельной электролинии, с учетом следующих требований:

Изделие подключается с помощью двухполюсной розетки, с заземляющим контактом (розетка не входит в комплект изделия). Фазный провод должен быть подключен через автомат защиты (максимальный ток 16, А).
Подключение производится 3-х жильным проводом (сечение 1.5-2.5 мм в зависимости от материала), с двойной изоляцией.

2. Запрещается использовать удлинители и переходники/тройники.

3. Запрещено подключение заземляющего провода к сантехническим и газовым коммуникациям.

Подключение газовой плиты

1. Подключать газовое оборудование имеют право лица (фирмы), имеющие лицензию на производство работ по подключению такого оборудования.

2. Газовую плиту необходимо заземлить.

3. При подключении, мастер должен проверить, на какой тип газа (магистральный или сжиженный /«баллонный») настроена плита. При необходимости произвести нужную настройку — замена жиклеров, регулировка пламени.

4. После установки, мастер проводит инструктаж по правилам безопасного пользования плитой.

В процессе стирки появляются скачки и задержка времени. Это неисправность?

Небольшие скачки и задержка времени не являются неисправностью.

В процессе стирки уточняется время, необходимое для завершения программы.
Поэтому, в зависимости от напряжения, температуры воды, количества одежды и т. п., время может увеличиваться или сокращаться.

Стиральная машина не отжала одежду. Это неисправность?

Отдельные случаи отсутствия отжима не являются неисправностью.

Стиральные машины «Hansa» имеют электронную систему защиты от дисбаланса. В том случае, если в стиральной машине находится слишком мало одежды или когда стираются отдельные, крупные предметы (халаты, простыни и т. п.), отжим может быть полностью пропущен или выполнен с меньшим количеством оборотов


Во время печения из задней части плиты идет пар. Нормальное ли это явление?
Выходящий из задней части плиты пар является нормальным явлением и результатом испарения запекаемого блюда. Пар испаряется через дымоотвод, выход которого расположен в задней части рабочей плиты.
После подключения новой плиты к электричеству не работает духовка.

Условием работы духовки является настройка текущего времени на программаторе. По всей вероятности, это требование в данном случае не соблюдено. Возможно также, что случайно выбран режим автоматической работы. Чтобы сбросить настройки программатора, следует поступать в соответствии с прилагаемым руководством по эксплуатации или же на пять минут отключить устройство от электричества. После повторного включения следует настроить текущее время.

Что делать при возникновении неисправностей?

1. Обесточить изделие, перекрыть подачу воды, газа.

2. Посмотреть в инструкции пользователя, можно ли, в данном случае, что-то самостоятельно предпринять.

3. Подготовить все документы на изделие.

4. Позвонить в сервисный центр по телефону, указанному в документах, или на сайте компании.

5. После проведения ремонта мастер должен оформить документ о выполнении работ, один экземпляр которого остается у Вас.


Скрыть карту