1. Требования к Кандидату
Для обеспечения нормальных условий работы с Клиентами Кандидат должен иметь:
- Отдельный вход с вывеской, на которой должны быть указаны название и график работы;
- Оборудованное отдельное помещение для приема Клиентов, приема и выдачи Приборов;
- Компьютер с выходом в сеть Internet. Вся информация о принимаемых и выдаваемых Приборах должна заноситься в компьютерную базу данных;
- Информационную доску в приемном помещении с указанием названия Кандидата, прейскурантом, правилами обслуживания и другими документами согласно законодательству РФ;
- Выделенное и оборудованное помещение для хранения принятых в ремонт и отремонтированных Приборов;
- Оборудованное место для хранения запасных частей;
- Наличие соответствующим образом оборудованных ремонтных помещений, необходимых для исполнения обязательств по договору обслуживания Приборов;
- Наличие набора инструментов и оборудования позволяющего производить квалифицированный ремонт Приборов;
- Совмещать помещение для ремонта и помещение для работы с Клиентами запрещается.
2. Порядок прохождения процедуры авторизации
2.1. Если Кандидат заинтересован стать Авторизованным Сервисным Центром Hansa и отвечает критериям отбора, перечисленными в пункте 1, он отправляет по электронной почте на адрес service@hansa.ru следующую информацию:
- Заполненную Авторизационную форму установленного образца (ранее запрошенную по эл. почте service@hansa.ru);
- Фотографии (не более 1 Мб каждая): вид с улицы; вид приемки; рабочее место мастера; склада запасных частей;
- Скан-копию разрешения на работу с газовым оборудованием, при наличии;
- Презентацию Кандидата, при наличии.
ВНИМАНИЕ!
В случае наличия у Кандидата нескольких приемок/филиалов необходимо заполнение Авторизационной формы на каждую из них.
2.2. Бренд проверяет соответствие Кандидата критериям, перечисленными в пункте 1. При соответствии критериям авторизации, Бренд в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты отправки Авторизационной формы сообщает Кандидату о возможности присвоения статуса АСЦ.
ВНИМАНИЕ!
Бренд оставляет за собой право отказать Кандидату в авторизации. В этом случае Авторизационная форма и фотографии Кандидата поступают в архив и в будущем Кандидат может быть рассмотрен повторно.
2.3. После получения положительного решения по авторизации, Кандидат в течение 10 (десяти) рабочих дней обязан сам выбрать 1 (одного) Сервис-провайдера, через которого он будет получать запасные части и отчитываться по гарантийным ремонтам перед Брендом.
2.4. Сервис-провайдер, с кем АСЦ заключил договор на сервисное обслуживание и поставку запасных частей информирует Бренд о подписании договоров с АСЦ, после чего Бренд сообщает по электронной почте на адреса Директора и Сервисного менеджера Сервис провайдера следующую информацию:
- Дату начала работы АСЦ по сервисному обслуживанию Приборов;
- Уникальный авторизационный номер/код (присваивается каждой приемке/филиалу АСЦ).
2.5. Для АСЦ и каждой его приемки, силами Бренда изготавливается сертификат и высылается в АСЦ по почте на фактический адрес, указанный в Авторизационной форме.
2.6. Hansa размещает контактные данные АСЦ и его приемок на сайте https://www.hansa.ru/services/. Информация размещается в следующем виде:
- Город;
- Название компании (Юридическое);
- Телефон;
- Адрес.
ВНИМАНИЕ!
Дальнейшее сотрудничество осуществляется в рабочем порядке на основании требований Сервисной политики и заключенных договоров на сервисное обслуживание и поставку запасных частей.
3. Период авторизации
Период авторизации АСЦ устанавливается следующим образом: «дата принятия решения об авторизации Сервисного Центра с округлением до начала ближайшего месяца» — 31 декабря 2020 г.
4. Условия прекращения авторизации
При несоблюдении обязанностей Сервис-провайдера или АСЦ, указанных в договоре на сервисное обслуживание, договоре поставки запасных частей, или нарушении условий данной Сервисной политики Бренд оставляет за собой право лишить Сервис-провайдера или АСЦ авторизации до окончания периода авторизации с предварительным уведомлением за 1 (один) месяц.
Бренд оставляет за собой право осуществлять контроль над соблюдением условий Сервисной политики без вмешательства в операционную деятельность АСЦ.
5. Авторизационная форма Кандидата
При заполнении авторизационной формы Кандидат должен указать список контактных лиц для прямой почтовой и электронной рассылки.
Кандидат несет полную ответственность за правильность заполнения авторизационной формы и поддержание актуальности контактной информации: контактных лиц, адресов электронной почты, телефонов, информации для указания на сайте Бренда, почтовых адресов и т.д. Контактная информация может быть использована Брендом в открытых источниках без дополнительного запроса к Кандидату.
Открытые источники: https://www.hansa.ru, брошюры, листовки и другие материалы формата «Авторизованные Сервисные Центры Hansa», сертификаты.
6. Сертификат АСЦ и авторизационный код
Сертификат подготавливается силами Бренда и высылается по почте Сервис-провайдеру. Сертификат выдается на фактическое название АСЦ, указанное в авторизационной форме в соответствующей графе и должен постоянно находиться в АСЦ в помещении, где идет приемка Приборов в ремонт на видном для Клиента месте.
7. Смена Сервис-провайдера
Если АСЦ по каким-то причинам заинтересован в смене Сервис-провайдера, необходимо сделать следующее:
7.1. Уведомить о вашем решении, а также о выбранном новом Сервис-провайдере менеджера по сервисному обслуживанию Бренда.
7.2. Уведомить о расторжении договора на сервисное обслуживание и поставку запасных частей текущегоСервис-провайдера.
ВНИМАНИЕ!
Работа АСЦ по сервисному обслуживанию Приборов, а также по поставке запасных частей одновременно с двумя Сервис провайдерами запрещается.
7.3. Заполнить Авторизационную форму Кандидата и выслать ее в адрес выбранного новогоСервис-провайдера.
7.4. Данные АСЦ заносятся повторно Брендом в базу данных, после чего АСЦ сообщается:
- Новый уникальный авторизационный номер/код (присваивается каждой приемке/филиалу АСЦ). Старый код с этого момента считается деавторизованым;
- Дата начала работы АСЦ по сервисному обслуживанию Приборов через новогоСервис-провайдера.
7.5. Для АСЦ и каждой его приемки, изготавливается сертификат и высылается экспресс-почтой в адрес Сервис провайдера.
ВНИМАНИЕ!
Дальнейшее сотрудничество осуществляется в рабочем порядке на основании требований настоящей Сервисной политики и заключенных договоров на сервисное обслуживание и поставку запасных частей.